Роспотребнадзор поделился лайфхаками для удачного заселения в гостиницу

Туристам рассказали, на что обратить внимание при бронировании отеля, чтобы заселение прошло успешно.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что между гарантированным и негарантированным бронированием есть ключевое различие. Если бронирование гарантированное, то отель ожидает гостя до расчётного часа следующего дня. Если гость не приехал, то с него могут потребовать оплату за сутки проживания, а затем договор будет расторгнут. В случае негарантированного бронирования, если гость не приехал, договор автоматически аннулируется.

Перед заселением необходимо иметь при себе документы: паспорт или временное удостоверение, а для детей до 14 лет — свидетельство о рождении. Об этом сообщает телеканал «Саратов 24».

В Роспотребнадзоре также отметили, что все услуги в отеле должны пройти обязательную классификацию и иметь определённое количество «звёзд», которое влияет на перечень предоставляемых услуг. Кроме того, во всех номерах должна проводиться регулярная уборка и смена постельного белья. Мебель и бытовая техника также должны быть в исправном состоянии.

Полезные советы экспертов и специалистов можно почитать в рубрике ИА «Уральский меридиан» «Что делать…». Новости здравоохранения агентство публикует в подборке «Медицина».