«Интервидение» дает второй шанс: билеты снова можно купить
22 августа стартует вторая волна продажи билетов на песенный конкурс «Интервидение». Первая вызвала ажиотаж и вопросы потенциальных зрителей. Билеты закончились в течение полутора-двух часов, что привело к активизации перекупщиков и критике в адрес организаторов. Первые продажи билетов на музыкальный конкурс «Интервидение» начались в 11 утра 1 августа на официальном сайте проекта. Цена варьировалась от 3 тысяч до 10 тысяч рублей. По словам тех, кто бросился бронировать их практически сразу, изначально билетов было немного и все — в секторах, далеких от сцены. Примерно через полтора часа ничего не осталось. Люди бесконечно обновляли сайт, пытаясь поймать одиночные места, периодически всплывающие на карте проданного зала. При этом 1 июля в официальном телеграм-канале «Интервидения» был объявлен старт приема заявок на покупку билетов. Чтобы оформить ее, нужно было заполнить анкету, указав свои имя, фамилию, телефон и электронную почту. Организаторы обещали, что, как только откроется официальная продажа, они пришлют оповещение на e-mail. Ирине такая ссылка на почту пришла:
«1 августа где-то в 10 утра мне на почту пришла ссылка, по которой можно было купить билеты, бронь висела где-то минут 20, можно было спокойно все оформить, оплатить, и тут же на электронную почту билеты пришли. Купила я билеты в 109-м секторе, хороший сектор. Билетов было не сильно много, и дешевые разобрали в первую очередь. Чуть подороже, за 6 тысяч, за 8 тысяч, оставались еще в доступе часа два, наверное».
При этом многим, кто оставил заявку, заветное письмо на почту не пришло. И они пытались купить билеты на сайте наравне с теми, кто нигде заранее не регистрировался. В официальном чате телеграм-канала «Интервидения» люди возмущались и задавали вопросы организаторам — ответа не было. Среди возмущенных были жители других стран. Например, Елена из Риги тогда рассказала Бизнес ФМ, как она и ее муж оформили такую заявку с разных почт, взяли авиабилеты в Москву, заплатив за каждый по 500 евро, и в итоге остались ни с чем. Но, вероятно, позже ситуация разрешилась, так как многим сообщение на почту пришло только спустя два-три дня после открытия продаж, говорит Мария, которой удалось купить билеты по такой ссылке:
«Случайно зашла в чат, уже минут 40 прошло с объявления о продаже билетов. Захожу на сайт, и ничего. Мелькали периодически отдельные билеты, но не успевала отхватить. Сначала в чате поднимали дебаты и сердились очень, что остались без билетов. А потом уже вечером организаторы в чате написали, что для тех, кто оставлял заявку, будет отдельная продажа, обязательно на почту придет ссылка с инструкцией. В итоге никого не обманули, все супер. Билетов было достаточно по разным ценам. Спустя полчаса где-то ради интереса посмотрела, уже несколько только было».
Вторая волна продаж как дополнительный шанс для тех, кто не смог приобрести билеты в первую очередь, стартует 22 августа. Практически сразу активизировались перекупщики. В частности, на «Авито» билеты на «Интервидение» продают по ценам, значительно превышающим номинальные. Бизнес ФМ позвонила по одному из таких объявлений. Его автор признается, что купил билеты за 3 тысячи, а продает за 8 тысяч, оплата — по карте. Себя он называет честным продавцом билетов на вторичном рынке:
— Как увидел сообщение в их телеграм-канале, я купил.
— Ну, может, поторговаться? Пять тысяч — большая наценка.
— Ну хорошо, 4 тысячи.
— А он один у вас?
— Нет, у меня есть шесть билетов.
— Все на балконе?
— Сектор 308, девятый ряд, и 307, десятый ряд.
— Хороший обзор оттуда?
— Ну, это 300-й сектор. То есть это, видимо, что-то типа балкона, и это ближе к середине.
— Как вам удалось так вот купить?
— Были билеты, просто их раскупили. Я же тоже, когда покупаю, я не знаю, насколько это все востребовано будет. Наверное, знал бы, я купил бы не шесть, а 56. Никто пока не понимает этого спроса и что это вообще, кому это надо.
На данный момент организаторы заверяют, что уведомления с персональными инструкциями для приоритетного доступа будут разосланы тем, кто участвовал в предварительной регистрации. Однако, учитывая опыт первой волны, потенциальным покупателям рекомендуется самостоятельно отслеживать информацию на официальных ресурсах проекта — на сайте и в телеграм-канале.