Перевозчик ГСЭ рассматривает возврат в продажу незанятых детских мест в поездах
Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ) рассматривает введение механизма, при котором незанятые детские места в поездах могут начать возвращать в продажу. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» рассматривает введение подобного механизма (когда свободные места, купленные по детскому тарифу, возвращают в продажу, если по ним не поехал пассажир – прим. Агентства «Москва»). Сроки пока не определены», – рассказали в пресс-службе перевозчика.
Подобную меру в июле этого года ввела Федеральная пассажирская компания (ФПК).
В ГСЭ отметили, что согласно пункту 92 Правил перевозок, утвержденных Минтрансом РФ, каждый пассажир при наличии проездного документа (билета) занимает место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест.
«При наличии свободных мест допускается предоставление пассажиру дополнительных мест при условии оплаты их полной стоимости по тарифу на перевозку взрослого пассажира и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд на оплаченных пассажиром местах допускается только для пассажиров, указанных в проездных документах. Таким образом, оформление двух детских/льготных проездных документов на одного ребенка правила запрещают. Технически ограничение по оформлению более двух детских/льготных проездных документов на одного ребенка уже установлено», – пояснили в компании.
В июле ФПК подтвердила, что свободные места, купленные по детскому тарифу, будут возвращаться в продажу, если по ним не поехал пассажир.