МыСпросилиЗаВас: каким образом работает Ижевский аэропорт с пассажирами во время введения ограничения полетов?
В редакцию «Сусанина» поступил вопрос от местной жительницы: «Что должен делать наш аэропорт и его сотрудники при ограничении полетов?».
Ответ нам дали в пресс-службе Ижевского аэропорта.
Работа аэропорта при введении плана «Ковёр» зависит от времени, на которое ограничения были введены. Обслуживание пассажиров при введении ограничений на прием и выпуск воздушных судов в аэропорту ведется в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
Например, при задержке менее двух часов пассажирам с детьми младше 7 лет предоставляется комната матери и ребенка. Взрослым – хранение багажа.
«При задержке более двух часов пассажиру предоставляется право совершить два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения, а также предоставляются прохладительные напитки. Оповещение о задержке обеспечивает аэропорт, а сам факт задержки и ее длительность устанавливается авиакомпанией, выполняющей рейс», – прокомментировали в пресс-службе.
Если же задержка превышает четыре часа, пассажирам должно быть предоставлено горячее питание. Отмечается, что такую работу перевозчик ведёт с точками питания, имеющимися в аэропорту. Далее питание предоставляется каждые шесть часов днём и восемь часов – ночью.
Задержка более восьми часов днём и более шести часов ночью даёт пассажирам право разместиться в гостинице. Организацией проживания, а также трансфером занимается авиакомпания.
В данной рубрике вы можете задать любой вопрос про Удмуртию на тему ЖКХ, строительства в городах и районах, образования, дорог и транспорта, спорта, культуры и другую. Свой вопрос вы можете оставить в теме «Возник вопрос» в обсуждениях.