ГСЭ может увеличить глубину продаж билетов при изменении суммы сбора за возврат
Компания «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ), являющаяся оператором перевозок по железной дороге в Крым, рассматривает увеличение глубины продаж билетов на ряд рейсой с 90 до 120 суток при условии пересмотра сбора за возврат, чтобы пассажиры более ответственно подходили к выбору дат. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Мы рассматривали такую возможность (увеличения глубины продаж билетов на некоторые рейсы с 90 до 120 дней, – прим. Агентства «Москва»). Но, учитывая, что сейчас до 30% пассажиров, купивших билеты за 90 дней до отправления поезда, возвращают их, в том числе по причине незначительного сбора за возврат (напомним, что сбор составляет 3 руб. 20 коп. за каждое место), мы пришли к выводу, что увеличение глубины продажи билетов возможно, когда будет пересмотрен этот сбор, чтобы пассажиры могли более ответственно подходить к выбору дат поездок и не брали билеты «про запас», – пояснили в пресс-службе.
В компании уточнили, что механизм установления сбора находится вне компетенции перевозчика.
Весной 2025 года Федеральная антимонопольная служба подготовила проект постановления правительства РФ с поправкой, подразумевающей повышение комиссии за возврат билета РЖД до 10% от его стоимости.