В Домодедово пресекли попытку обмана иностранного пассажира таксистом

Служба безопасности аэропорта помогла вернуть деньги пассажиру из Израиля

В аэропорту Домодедово сотрудники службы безопасности предотвратили обман иностранного пассажира. Об этом сообщила пресс-служба воздушной гавани.

Гражданин Израиля, слабо владеющий русским языком, обратился в горячую линию аэропорта. По его словам, 9 октября после прилета из Баку он решил воспользоваться услугами такси. Поскольку заказать автомобиль через приложение не получилось, пассажир обратился к водителям у терминала. Таксист пообещал рассчитать стоимость поездки по счетчику, но по прибытии назвал сумму в 26 718 рублей, не показав приложение официального агрегатора. Когда пассажир попытался оспорить стоимость и предложил вызвать полицию, таксист начал угрожать, что не вернет багаж и отвезет его обратно в аэропорт.

После обращения в аэропорт сотрудники службы безопасности провели проверку, организовали встречу с владельцем компании-перевозчика и добились добровольного возврата денег пассажиру.

В пресс-службе отметили, что аэропорт Домодедово активно работает над обеспечением безопасности и комфорта пассажиров. В частности, осуществляется контроль за деятельностью таксистов на привокзальной территории. Все обращения пассажиров тщательно рассматриваются, а нарушители привлекаются к ответственности.