Турэксперт Адамушкина дала советы по замене плохого номера в отеле за рубежом

Гендиректор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина дала рекомендации по замене плохого номера в отеле за рубежом.

«Случаи, когда туристов заселяют в номера, не соответствующие описанию, нередки. Особенно часто это бывает в популярных курортных странах, где поток гостей высокий, и отели экономят на обслуживании», — заявила она в беседе с «Газетой.Ru».

По её словам, неисправная сантехника, шум, а также вид из окна, не совпадающий с тем, что было в ваучере, это повод потребовать исправления ситуации.

Как пояснила Адамушкина, юридически это называется ненадлежащее исполнение договора. Если тур оформляли через российского оператора, то он отвечает за качество всех услуг в пакете и обязан устранить недостатки без дополнительных затрат для клиента.

Эксперт добавила, что если тур оформлен самостоятельно, то ответственность лежит на отеле и покупателе.

«Порядок действий общий: зафиксировать несоответствие (фото, видео), обратиться на ресепшен и в письменной форме потребовать замену номера. Если не помогает — писать жалобу в туристический орган страны», — заключила Адамушкина.

Ранее гендиректор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов рассказал, что Москва и Санкт-Петербург остаются самыми популярными направлениями для внутреннего туризма на Новый год.