Эксперт объяснил новые правила при информировании о происшествиях с самолетами

В первоначальном донесении об авиационном происшествии не допускается содержание предположительных и неточных сведений о его обстоятельствах и причинах. Об этом «Парламентской газете» рассказал председатель Общероссийского объединения пассажиров, зампред Общественного совета при Минтрансе Илья Зотов.

Эксперт объяснил новые правила при информировании о происшествиях с самолетами
© Парламентская газета

Новый проекта приказа Росавиации, опубликованный 22 октября на портале проектов нормативных актов, определяет порядок донесения информации о воздушном судне, потерпевшем бедствие. Для спасателей будут полезными достоверные данные о метеоусловиях в районе происшествия, номере рейса, обстоятельствах крушения, количестве членов экипажа. При этом не допускается передавать предположительные и неточные сведения.

Как отметил Зотов, данные должны быть достоверными, поскольку они напрямую влияют на проведение поисково-спасательной операции: «С учетом этих сведений предпринимают действия в отношении других самолетов в этом районе, которые выполняют полет. Слухи и домыслы трактуют двояко, из-за чего последствия инцидента могут осложниться. Поэтому точная и достоверная информация крайне важна».

Полный текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее.