Туристам объяснили, как вернуть деньги за отмененный тур в Венесуэлу

Временное изменение туроператором Pegas Touristik полетной программы в Венесуэлу – перенаправление рейсов на Кубу, похоже, устроило не всех туристов. В редакцию «ТурДома» поступило письмо от турагента, чьи клиенты хотят возврата денег за забронированный тур на венесуэльский остров Маргарита. 

Туристам объяснили, как вернуть деньги за отмененный тур в Венесуэлу
© tourdom.ru

Как рассказал нам Дмитрий В., отдых был забронирован еще летом. Вылет из Москвы в Венесуэлу планировался 3 января. Внесена частичная предоплата, 100  тыс. руб. «Направили от турагентства заявление на возврат, но туроператор, сославшись на договор с нами, ответил, что это возможно только по окончании даты несостоявшегося тура. Считаем это нарушением прав потребителя, собираемся писать досудебную претензию», – говорит Дмитрий.

Напомним, что Pegas предложил в качестве альтернативы Венесуэле отдых в кубинских отелях аналогичного или более высокого уровня либо отмену туров с зачислением стоимости на депозит для будущих поездок. Как поясняет юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская, если туристов не устраивают такие условия, они могут обратиться к туроператору с заявлением на возврат от своего имени (передав его, например, через турагента). По Закону «О защите прав потребителей», требование должно удовлетворяться в течение 10 дней. Как правило, туроператоры удовлетворяют такие запросы в досудебном порядке. 

В Pegas порталу «ТурДом» прокомментировали ситуацию кратко: «По вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться к туроператору по договору. Ответы даются вовремя».

Ранее мы писали, что большинство туристов считают хорошим вариантом предложенную замену отдыха в Венесуэле туры на Кубу.