С 27 января по 4 февраля на популярном сочинском горнолыжном курорте «Роза Хутор» уже в девятый раз пройдет спортивно-музыкальный фестиваль «Розафест». Масштабный квест в горах, соревнования для любителей и профессионалов, обучение со звездными спортсменами, апре-ски, вечеринки в необычных локациях, подарки от спонсоров — все это ждет гостей лучшего мероприятия в горах по версии BEMA. Подробнее о фестивале — в материале «Ленты.ру».
Фестиваль уже давно стал местом притяжения молодой и прогрессивной части населения страны. Целевая аудитория фестиваля — любители зимнего отдыха в возрасте 25-35 лет.
70 % участников прилетают из Москвы, остальные 30 процентов — из других городов
Организаторы фестиваля уверены, что среди гостей с каждым годом все больше осознанной современной аудитории с правильными ценностями. По их словам, «Розафест» — это площадка для обмена опытом, которая переросла в настоящий социальный хаб, а также место для ежегодного нетворкинга с прекрасными видами на горы.
«На фестиваль еду впервые, хотя слышала о нем давно, — рассказала "Ленте.ру" 24-летняя жительница столицы Екатерина. — Я с семи лет стою на горных лыжах и в целом обожаю спорт, поэтому целенаправленно еду обследовать каждый сантиметр курорта, вдоволь накататься и, конечно, насладиться красотами сочинской природы. А еще я слышала, что на "Розе" много классных кафешек, где можно погреться, выпить глинтвейн, а может быть, и попробовать какое-нибудь необычное блюдо местных поваров. Конечно, спорт — не единственная мотивация моей поездки. Мне также хочется познакомиться с большим количеством молодых, интересных и коммуникабельных людей, которых, как я знаю, на "Розафесте" бывает немало».
Мне кажется, любой человек, который отправляется на «Розафест», едет туда за новыми впечатлениями. Считаю, что это будет лучший старт для 2024 года, если, например, хочется начать жизнь с чистого листа россиянка Екатерина
Титульным партнером «Розафеста» в 2024 году выступит Система быстрых платежей (СБП). Представители сервиса обещают участникам специальные условия на билеты, браслеты, мерч фестиваля, спортивные и музыкальные активности, а также бонусы и скидки в заведениях «Розы Хутор».
К примеру, для первых 100 участников, оформивших заявку на сайте организаторов, СБП подарит бесплатное обучение у лучших тренеров Академии спорта. Более того, в разных зонах фестиваля при оплате с помощью сервиса можно получить услуги и товары по специальной цене. Организаторы заявляют, что все вырученные средства пойдут на благотворительность.
В программе мероприятия несколько секций, первая из них — «Большая игра». Это масштабный квест и главная объединяющая активность фестиваля, которая проходит при поддержке банка «Тинькофф» уже в шестой раз. Цель игры — собрать команду, решить интеллектуальные задачи, заработать баллы и обменять их на ценные призы.
За все время ее существования призовой фонд составил два миллиона рублей, восемь миллионов миль Tinkoff All Airlines и 450 тысяч призов. В прошлые годы квест прошли около 50 тысяч человек. В этом году организатор фестиваля, Spotway, ожидает свыше семи тысяч игроков.
Вторая по счету секция посвящена спортивным мероприятиям. Еще один партнер «Розафеста», энергетический напиток Gorilla Energy, подготовит для гостей и райдеров креативное мультифункциональное пространство, а именно абсолютно новый сноупарк, объединенный с главной апре-ски зоной Горной Олимпийской деревни. Оттуда отдыхающие смогут наблюдать за выступлениями райдеров, в этой же зоне будут проходить выступления приглашенных диджеев.
Кроме того, в центре курорта построят настоящую слалом-трассу, где все желающие смогут прокатиться на скорость, получить экспертные советы от чемпионов России и даже выиграть приглашение на закрытую программу фестиваля. А Мегамаркет приготовит для гостей фестиваля яркую надувную брен-дзону. Гостей «Розафеста» также ждет разнообразные мерчи от таких брендов, как Nice Person, WHITELAB, Superbanka, TWINKLESTORIES и KAAMBEZ_one.
За вкусную еду и напитки на «Розафесте» будет отвечать сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат». Компания даже подготовила интерактив для жителей и гостей Сочи.
В городе можно будет найти секретные послания, разгадать загадки и получить билет на вечеринки со скидкой. А на фестивале гости смогут отдохнуть на площадках бренда, оставить там снаряжение, заказать еду и напитки организаторы «Розафеста»
Отдельную зону подготовил медицинский партнер фестиваля — ИНВИТРО. Участники смогут отдохнуть в видовой чилл-аут зоне компании и выиграть в Квесте фестиваля балаклавы-капюшоны, поясные сумки и гигиенические средства для заботы о себе в горах.
В 2024 году заметно возросло количество отдыхающих с детьми. Организаторы позаботились и о самых маленьких гостях фестиваля и создали клуб для будущих лидеров при поддержке автомобильного бренда JAECOO. Таким образом дети смогут получить незабываемые впечатления от поездки в горы, а у родителей появится больше времени для катания и вечеринок.
Семейные вечера можно провести во время бесплатных показов фильмов от Okko на большом экране отеля Riders Lodge. Также отдыхающие смогут поучаствовать в интерактивном квизе, где в дружеской атмосфере можно пообщаться с инвесторами и менторами, найти ценных сотрудников, да и просто познакомиться с интересными людьми.
Технологическим партнером «Розафеста» в этом году уже в третий раз станет компания Realme, а генеральным музыкальным — VK. Последняя готовит для гостей флагманский концерт открытия с хедлайнером и новую высокогорную локацию дневной апре-ски сценой. Ожидается, что в общей сложности участников фестиваля ждут 100 часов концертов и диджей-сетов.
«Команда создаст новое место встречи в зоне катания c live-выступлениями и модными фрешменами, а главным информационным хабом станет "ВКонтакте"», — говорят организаторы.
На сайте организаторов можно выбрать сразу пакетный тур с проживанием разного уровня: от SPA-отеля Rosa Springs, где за завтраком можно встретить селебрити, до уютного AYS Design Hotel с качественным сервисом и необычными номерами в окружении райдеров.
Закрытие фестиваля состоится 3 февраля с выступлением КАССЕТА и The Dawless