Туристический проект "РГ" получил Гран-при международного конкурса
В Москве состоялась церемония награждения победителей V Международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд - 2023". В номинации "Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере" Гран-при получил проект Краснодарского филиала "Российской газеты" под общим названием "Едем на Юг".
Конкурс получился весьма представительным. На суд Экспертного совета в 2023 году поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Об этом рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии (ЕСОТ), которое является организатором конкурса. Кстати, впервые на рассмотрение жюри поступил проект из нового региона России - из Херсонской области. Тем, кто получил Гран-при, вручили тарелку с уникальной хохломской росписью.
Проект "Едем на Юг" появился в 2015 году. И с тех пор в преддверии туристического сезона один федеральный выпуск "Российской газеты - Неделя" посвящается курортам Краснодарского края - самым посещаемым в нашей стране. Делают этот выпуск совместно краснодарские и московские журналисты и редакторы. Уже вышло девять номеров. Серия не прерывалась даже в 2020 и 2021 годы, несмотря на то, что пандемия COVID-19 тогда сильно ударила по отрасли. Наши выпуски тоже, пусть и немного, поддержали южные курорты в то непростое время.
Если сложить все девять туристических номеров, то можно получить полноценную картину того, как живут и развиваются кубанские курорты, причем не только популярные черноморские, но и чуть менее раскрученные, хотя не менее привлекательные, азовские. И, конечно, большое внимание всегда уделяется горным кластерам, ведь отдых на природе - это сейчас один из основных трендов. Кстати, за последними журналисты следят очень внимательно и пишут обо всех новинках, в том числе о создаваемых в регионе туристических маршрутах.
- Символично, что награду мы получаем именно в дни празднования юбилея зимних Олимпийских игр в Сочи, - говорит заместитель директора Краснодарского филиала "РГ" Дмитрий Жданов, которому вручили награду. - Изначально проект был направлен на популяризацию наследия Олимпийских игр. Мы показали, что Сочи уже не тот, что раньше, журналисты краснодарского филиала рассказали, как кардинально изменился туристический ландшафт главного курорта страны, а фотографы это еще и достоверно показали на своих снимках.
А еще наши выпуски - это своего рода путеводитель, ведь в каждом из них рассказывается об уникальных и необычных достопримечательностях и развлекательных комплексах Краснодарского края, а также о неизвестных, но очень интересных местах, которые стоит посетить любителям нехоженых троп.