Московские туристы на 23 февраля выбирают поездки с гастрономическим уклоном
В праздничные выходные, когда отмечается День защитника Отечества, москвичи предпочитают выбирать поездки с гастрономическим уклоном, сообщила пресс-служба Российского союза туриндустрии.
«Туристы из Москвы, прежде всего, бронируют программы с каким-то гастрономическим элементом. Они пользуются спросом именно на 23 февраля. Популярны однодневные туры в Егорьевск «Хмельное путешествие» и в Тверь с посещением пивного завода «Афанасий». Отлично продается Кострома, где появились новые музеи, добавились экскурсионные объекты, город стали приводить в порядок. <…> Также неплохо спрашивают музей «Дорога памяти» в парке «Патриот», мемориал советскому солдату во Ржеве», – приводит пресс-служба слова директора российского отдела туроператора «Ванд» Ирины Астаховой.
Отмечается, что у компании «Виадук-тур» на 23 февраля в целом наиболее востребованы экскурсионные программы на два-три дня в Вологду, Пензу, Саратов, по Золотому кольцу России. Ажиотажного спроса не отмечается.
«Сейчас №1 в продажах – туры в Москву на весенние каникулы и майские праздники. На эти даты осталось мало мест, придется отказывать туристам», – приводит пресс-служба слова гендиректора компании Ларисы Федоровой.