Россияне стали в три раза чаще ходить на спортивные матчи и ледовые шоу со звёздами
За последний год интерес к спорту в России значительно вырос. Об этом свидетельствуют данные Яндекс Афиши, которые указывают на то, что в первой половине спортивного сезона-2023/2024 продажи билетов на матчи главных спортивных лиг в стране выросли на целых 175% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего сезона. Так, спортивные мероприятия вошли в топ-5 любимых развлечений россиян.
В первую очередь рост продаж билетов на матчи связан с повышением интереса к хоккею — во время сезона было установлено сразу несколько рекордов посещаемости регулярных чемпионатов. Также люди стали чаще покупать билеты на ледовые шоу с участием звёзд фигурного катания. Более того, на представления жители России чаще всего приходят всей семьёй.
Согласно статистике, стабильно хорошо билеты продаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также в Нижнем Новгороде, Челябинске и Череповце. Среди самых популярных матчей сезона-2023/2024 по количеству проданных Яндекс Афишей билетов четыре игры на московских стадионах («Динамо» — «Торпедо», 13 января; «Спартак» — «Динамо», 27 января; ЦСКА — СКА, 2 февраля; «Спартак» — ЦСКА, 11 февраля).
Примечательно, что средний чек на билеты на спортивные мероприятия в Москве в феврале 2024 года составил 1378 рублей, что меньше, чем в феврале 2023 года — 1556 рублей. При этом жители регионов начали тратить на спортивные билеты на 15% больше.
Мы хотим быть источником мотивации для вас. Начинайте меняться к лучшему вместе с нами! В нашем телеграм-канале @championat_lifestyle рассказываем, как правильно питаться, тренироваться и расслабляться.