Конкурс «Знай наших» представил пять примеров территориального брендинга
29 февраля станут известны финалисты конкурса российских брендов «Знай наших». Команда проекта рассказала Sostav об образцах территориального брендинга из числа участников конкурса.
1. Табличка объекта культурного наследия ЕкатеринбургаКоманда проекта «Дизайн-код Екатеринбурга» это сообщество уральских дизайнеров, которые разработали для города айдентику, дизайн остановок общественного транспорта, фирменный шрифт «Исеть» и даже дизайн крышки, которая прикрывает городскую капсулу времени.
2. Логотип бренда «Сделано в Королёве» на роботе-доставщикеПод брендом подмосковного наукограда рождается не только дизайнерская продукция космической тематики, ещё под ним работает онлайн-платформа продвижения бизнес-профилей предпринимателей и наукоёмких производств Московской области и проводятся тематические мероприятия.
3. СулусмерчМерч на основе элементов национального эпоса Олонхо и пословиц от якутской дизайн-студии «Сулусчан». Компания делает собственные проекты в промежутках между созданием дизайна среды, упаковки и коммуникаций для местных молокозаводов и школ программирования.
4. БеспечальникИллюстрация из проекта туристического кластера «Земля беспечальных людей» в Иваново. Концепция объединяет уличные иммерсивные экскурсии и ряд туристических объектов, которые создают предпосылки приехать в Иваново для организованных туристических групп. Их знакомят с городом через ключевые принципы «беспечальности» — умение держать жизненное равновесие: «если гулять, то с интересом, если пить, то в меру, если веселиться, то от души».
5. Пельмени «Приладожье»«Приладожье» — семейная форелевая ферма в Карелии, хозяева которой помимо производства рыбных деликатесов построили кемпинг для автодомов и караванинга с зарядной станцией для электромобилей, культурно-досуговый центр для детей и взрослых, занимаются проектом по очистке Ладожского озера совместно с учёными «ПетрГУ», а также созданием экотроп в заливе Кирьявалахти и на горе Пииспанвуори.
Ранее Sostav уже рассказывал про новые имена с конкурса в сфере упаковки и бренды, которые используют русский культурный код.