В Новосибирске посещаемость ресторанов на 8 марта выросла в два раза
В Новосибирске в пятницу, 8 марта, в большинстве ресторанов на вечер оказались забронированными все столики. Руководители заведений общепита сообщают, что клиенты начали бронировать места за еще в феврале. Международный женский день для ресторанного бизнеса становится сопоставимым с новогодними праздниками.
BFM-Новосибирск задал рестораторам вопрос о посещаемости и среднем чеке на 8 марта. Все опрошенные подтвердили наблюдения журналиста о массовом бронировании столиков и сообщили, что по итогу дня ожидают выручку выше обычных показателей выходного дня.
«8 марта является особым поводом для похода в ресторан. На этот праздник гости хотят получить впечатления, атмосферу и, конечно, эмоции от еды и сервиса, – рассказал BFM-Новосибирск Артур Ганагин, генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова. – Есть гости, которые приходят в ресторан женским коллективом из 4-8 коллег или друзей. Такие компании зачастую рады дополнительным комплиментам от ресторана. Парам и семьям больше важен особенный сервис, интересные блюда, живая музыка. Обычно такие гости готовы потратить больше, чем обычно, впечатления от ужина должны запомниться. Часто мы видим семьи из нескольких поколений — гости радуются жизни, откладывают домашнюю рутину и приготовление ужина дома, чтобы насладиться общением. #СИБИРЬСИБИРЬ, несомненно, является одним из самых востребованных ресторанов для таких гостей. В целом по своим ресторанам мы видим, что посещаемость на 8 марта на 100% выше, чем в обычные дни, а средний чек выше на 10%. Но, безусловно, есть и гости, которые готовы ради особого повода открыть дорогую бутылку вина или шампанского. Здесь чек может быть от 50 000 на двоих и выше».
«Несомненно, женский праздник многие считают стоящим поводом для посещения ресторана. К празднику многие начинают готовиться заблаговременно, – рассказала BFM-Новосибирск PR директор «ЯсноРестораны» Лана Васильева. – В наших ресторанах на сегодня все было забронировано еще две недели назад. В грузинских ресторанах «ХОЧУ ПУРИ», «Сулугули», «Бакалажани», «Хлеб и Нино» преимущественно семейные гости, гости с детьми. Компании и пары больше замечаем в «Горячем Цехе» и в Twenty Two. 8 марта гости в среднем тратят на 30% больше среднего чека обычного выходного дня».
Ранее BFM-Новосибирск рассказывал об ажиотажном спросе на косметику перед 8 марта – в магазинах выстроились очереди. Так же мы рассказывали, что сейчас происходит с ценами на цветы, и о мужчинах, которые покупают тюльпаны и розы сотнями.