В Москве подвели итоги конкурса по созданию сувенирной продукции "Дизайн-цех"
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Определены победители первого потока конкурса по созданию решений для сувенирной продукции "Дизайн-цех", сообщили ТАСС в пресс-службе Агентства креативных индустрий.
"В кластере "Ломоносов" подвели итоги первого в этом году конкурса по созданию решений сувенирной продукции "Дизайн-цех". Всего на конкурс было подано более 260 заявок от участников. Партнерами стали пять организаций и проектов в сфере культуры - "Тотальный диктант", городок писателей "Переделкино", Федоскинская фабрика миниатюрной живописи, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики и Агентство креативных индустрий Москвы. За лидерство соревновались 29 команд, пять из которых стали победителями", - рассказали в пресс-службе.
В частности, сувенирная продукция для Дома творчества писателей "Переделкино" должна была быть ориентирована на гостей литературного городка и стать продолжением знакомства и общения с этим местом. Участникам было предложено отразить образ мысли современного активного читателя и концепцию культурного литературного места, ставшего центром притяжения новых писателей. Победу одержала команда молодых креаторов "юно", создавшая линейку сувенирной продукции, в которую вошла пижама, блокнот, кружка, открытки, благовония и другие элементы для размеренного отдыха дома или на природе с книгой в руках.
Еще одна задача, над которой работали команды, - проект сувенирной продукции, ориентированный на гостей Карачаево-Черкесской Республики. Первое место заняла команда "Хычины", участники создали проект утилитарной одежды, аксессуаров и интерьерных решений, подходящих как для уютного домашнего отдыха, так и для активного времяпрепровождения - например, похода в горы Карачаево-Черкесии. В коллекцию вошли интерьерные свечи с деревянной крышкой, теплые вязаные свитера, маски для сна, походные бутылки и даже брендированный чемодан для путешествий.