Более 2 тыс. человек приняли участие в проекте «Тур культур» в рамках акции «Ночь в музее»

Более 2 тыс. человек приняли участие в проекте «Тур культур» Музея транспорта Москвы в рамках акции «Ночь в музее». Об этом сообщила пресс-служба музея.

Более 2 тыс. человек приняли участие в проекте «Тур культур» в рамках акции «Ночь в музее»
© Агентство «Москва»

«В рамках акции «Ночь в музее» Музей транспорта Москвы во второй раз провел Музейное ралли «Тур Культур». В этом году участие в проекте приняло более 2 тыс. человек. Они смогли бесплатно посетить 15 музеев-участников акции, пройти увлекательный квест и выиграть призы», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Отмечается, что 18 мая Музей транспорта Москвы совместно с Tele2 провел Музейное ралли «Тур культур» в рамках общегородской акции «Ночь в музее». Команда музея разработала квест по столичным музеям, в которое отправился 21 экипаж на ретроавтомобилях. Местом старта ралли был выбран Музей русского импрессионизма, на парковке которого с 12:00 до 14:00 можно было увидеть всех участников пробега. Также по пяти культурным маршрутам отправились москвичи и гости столицы. В акции приняли участие Музей Москвы, Московский музей современного искусства (ММОМА), Мультимедиа Арт Музей, Москва, Музей истории ГУЛАГа, Музей русского импрессионизма, Центр «Зотов», Музей Динамо, Музей архитектуры имени Щусева, Третьяковская галерея, Музей-заповедник «Царицыно», Музей Михаила Булгакова, Парк Горького, ЦСИ Винзавод, АРТ4 и Музей Транспорта Москвы.

Оставаться на связи с искусством участникам помогал специальный чат-бот, созданный при поддержке титульного партнера проекта – мобильного оператора Tele2. Участники, которые посетили три из 15 музеев и верно ответили на вопросы по экспозициям, выиграли призы от партнера: смартфон, беспроводные наушники, камеру видеонаблюдения и пакет связи на год. Для абонентов Tele2 были предусмотрены специальные дополнительные познавательные задания в квесте, которые сделали это приключение еще более увлекательным и увеличивали шансы на победу. Также в чат-боте проекта были доступны промокоды на скидки у операторов каршеринга и кикшеринга из числа партнеров проекта: Ситидрайв, Велобайк, Whoosh и Яндекс Go.

«Такие проекты, как «Тур культур», помогают нам объединять интерес наших посетителей вокруг транспорта и искусства. 90 человек, представители музеев, профессиональные раллисты, блогеры и журналисты приняли участие в Музейном ралли, посетили экспозиции музеев-участников и познакомились с ними поближе благодаря тематическому квесту. Участие в ралли приняла и команда Музея транспорта Москвы, представители Музея русского импрессионизма и Музея архитектуры имени Щусева. Надеемся, что в следующем году к нам присоединится еще больше культурных институций нашего города!», – дополнила директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

Также директор объявила о планах по открытию школы подготовки штурманов для участия в ралли «Тур культур» как можно большего количества работников из культурной и креативной среды. О датах запуска школы будет объявлено дополнительно. Специально к Музейному ралли музей совместно с Даблби выпустил напиток «Тур культур», который можно было приобрести в кофейнях Даблби до 18 мая включительно.