МТС Travel: в два раза больше россиян стало любоваться цветением сакуры в Японии

Турпоток россиян в Японию во время цветения сакуры по сравнению с прошлой весной вырос более чем в два раза. Поездки россиян в этот период проанализировал сервис путешествий МТС Travel.
Как сообщает пресс-служба ПАО «МТС» Хабаровском крае, регион вошел в топ-5 субъектов России, откуда чаще всего совершались поездки в Японию. Больше всего в Страну восходящего солнца ездили жители Москвы и Московской области – 43%. Кроме того, 16% поездок этой весной были из Приморского края, а каждая десятая – из Санкт-Петербурга или Ленинградской области. В пятерку лидирующих по числу путешествий в Японию регионов входит Сахалинская область – на нее приходится 4% поездок, а также Красноярский и Хабаровские края – оттуда было совершено еще по 3% выездов.
Несмотря на отсутствие прямых авиасообщений, доля России в общем количестве поездок в Японию увеличилась вдвое и составила 1%. Страна вошла в ТОП-20 зарубежных направлений по поездкам, в то время как прошлой весной она была на 30 месте. Средняя продолжительность поездок в Японию в этом сезоне равняется 10 дням.
Цветущая сакура является национальным символом Японии. Фестиваль «Ханами», посвященный цветению сакуры, проводится каждый год. Обычно он начинается в конце марта и продолжается до апреля. Местные жители и туристы с нетерпением ждут этого мероприятия, чтобы насладиться прекрасным зрелищем.