Новосибирский ресторанный бренд вошёл в топ-30 самых выгодных франшиз
Новосибирский ресторанный бренд «Хочу Пури» вошёл в число 30 самых выгодных франшиз России в 2024 году. Топ-30 составил журнал Forbes на основе пяти ключевых критериев:
средняя годовая выручка одной точки ROI – коэффициент доходности или убыточности бизнеса срок окупаемости рентабельность количественный прирост партнёрской сети с мая 2023 по май 2024 годов
Рейтинг из 30 позиций разбит на три части в зависимости от объёма инвестиций в открытие одной точки. В результате пятое место в топ-10 наиболее выгодных франшиз с инвестициями в открытие одной точки от 5 млн рублей занял новосибирский бренд.
«Первый ресторан «Хочу Пури» мы открыли в 2018 году в ТРЦ Аура и практически сразу был спрос на франчайзинг, – рассказала BFM-Новосибирск PR-директор компании «ЯсноРестораны» Лана Васильева. – Наши первые франчайзи-партнёры открылись в Екатеринбурге, на сегодня у них уже несколько ресторанов в разных городах. В настоящее время под этим брендом в регионах России работает 19 ресторанов и 7 на стадии открытия. География бренда включает Сибирь, Урал, Центральный округ, Москву и Сочи. Что касается гостей, в каждом городе с первых дней собираются очереди. Но есть отличия в части вкусовых предпочтений. Например, в Москве мясной приоритет – там выбирают шашлыки и кебабы. Сибирь любит хинкали, а Ульяновск выбирает выпечку».
Новосибирский общепит в списке самых выгодных франшиз, по версии Forbes, уступил следующим брендам: «Пятёрочка» (4 место – ретейл), Аскона (3 место – торговля), Colizeum (2 место – киберспортивные клубы) и Fix Price (1 место – торговля).
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что Новосибирская область и город Новосибирск вошли в десятку самых умных регионов и городов России.