Массовая задержка рейсов в аэропорту Антальи связана с нехваткой персонала, которая особенно остро ощущается в пиковые периоды по количеству пассажиров. Так RT объяснили ситуацию в ассоциации "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь". В организации подчеркнули, что Анталья является одним из самых популярных направлений, причем не только для российских туристов. На международные перелеты приходится основная часть турпотока. Уточняется, что 29 июня в аэропорту обслужили более тысячи рейсов, количество пассажиров превысило 290 тыс. человек. Персонала в такие моменты не хватает, из-за чего случаются задержки, пояснили специалисты. "Вместе с тем авиационные власти и сотрудники аэропорта предпринимают все необходимые усилия по устранению задержек рейсов", - заключили в "Турпомощи". Напомним, аэропорт Антальи с началом туристического сезона перестал справляться с большим потоком пассажиров и начал массово задерживать рейсы. Так, недавний рейс в Сочи задержался на 3,5 часа, в Домодедово — на 5 часов.