Каждый четвертый опрошенный россиянин хотел бы видеть уральские бренды

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля. /ТАСС/. Четверть опрошенных россиян хотели бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала, 64% считают, что региональные бренды вызывают теплые чувства и любовь к Родине. Об этом сообщили ТАСС на полях Международной промышленной выставки "Иннопром" представители исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства PBN по итогам собственных исследований.

"Россияне вдохновляются регионами страны и видят в них большой потенциал для брендов - около 63% положительно относятся к инициативам компаний, направленным на поддержку регионов. При этом 56% респондентов отмечают, что такие кампании вдохновляют, а 64% подчеркивают, что они вызывают теплые чувства и любовь к Родине. <...> 25% россиян хотели бы видеть региональные кампании брендов с упоминанием Урала", - сообщили представители компаний.

Лидером рейтинга территорий, которым отдают предпочтение россияне, стал Байкал, его выбрали 39% опрошенных. Далее идут Сибирь (35%), Алтай (34%), Карелия (27%), Камчатка, Урал и Русский Север (по 26%), Дальний Восток (25%), Кавказ (23%) и Якутия (21%). Почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары брендов, которые подчеркивают связь с регионами.

"Кроме того, респонденты уверены, что в регионах России много нереализованного потенциала - так ответили 78%. Поэтому бренд, который вдохновляется регионами, может быть популярен за рубежом. Об этом заявляют 62% жителей нашей страны'", - отметили в компаниях.

Опрос проводился в апреле-мае 2024 года в городах Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек. В нем приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет.

8-11 июля в Екатеринбурге проходит Международная промышленная выставка "Иннопром". Организаторами выставки являются правительство Свердловской области и Министерство промышленности и торговли РФ. ТАСС - генеральное информационное агентство выставки.