В АТОР сообщили о росте популярности глэмпингов в России

Спрос на отдых в гостиничном номере на природе увеличился на 37%. Об этом сообщила в эфире радиостанции «Говорит Москва» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. «Цивилизованный глэмпинг, который ставится в непостредственных локациях от национальных парков или от заповедников, не на их территории, но близко к этому, где тоже есть ванна, душ, водопровод, но ты на природе — это очень хорошее направление. Многие этим пользуются, количество глэмпингов в России растёт, спрос на них вырос на 37%, потому что их стало больше. Это можно в каждой области установить». Ранее в АТОР анонсировали запуск новой чартерной программы в Египет. Она позволит снизить стоимость отдыха в этой стране на 25-40 тысяч рублей. Предложение начнёт действовать с сентября, сообщила Ломидзе. Слово «глэмпинг» образовано от двух английских — glamorous («гламурный») и camping («лагерь»), то есть «гламурный лагерь». Полное интервью читайте на сайте.