В России запустили первый маркетплейс арктических туров

фото: АНО «Центр «Арктические инициативы»

В России запустили первый маркетплейс арктических туров BestArctic. На сайте BestArctic.ru представлено более 100 предложений от туроператоров, которые помогут спланировать путешествие в Арктику. Организатор проекта – АНО «Центр «Арктические инициативы» при поддержке Минвостокразвития.

Одна из ключевых целей проекта – цифровизация сферы туристических услуг и поддержка официально зарегистрированных туроператоров регионов Арктики.

На портале представлены туры и экскурсии от Мурманской области до Камчатки. Это как однодневные программы, так и многодневные туры.

Как отмечает генеральный директор АНО «Центр «Арктические инициативы» Рустам Романенков, туризм – сфера, связывающая многие отрасли экономики и напрямую сказывается на уровне жизни людей в Арктике.

«Это и новые рабочие места в труднодоступных поселках, и спрос на продукцию мастеров и ремесленников, и дополнительный заработок для оленеводов и рыбаков. Это возможность жить на родной земле, заниматься любимым делом и при этом иметь достойный заработок и возможности для самореализации. Можно сказать, что развитие туризма – один из путей к сохранению традиционной культуры и языков народов Арктики», – добавил он.

Недостаток информации и «мифологизированность» региона остается одним из ключевых барьеров для развития туризма в Арктике. Стереотипы об устаревшей инфраструктуре и сложностях с логистикой, боязнь сурового климата и непонимание набора активностей – все это часто приводит к выбору иных направлений для отдыха. Поэтому особое внимание площадка уделяет информационной составляющей, презентуя яркие впечатления и большой выбор идей для путешествий на Север.

К участию в проекте приглашаются все официально зарегистрированные туроператоры, которые «прописаны» в северных регионах.