Культурные мероприятия турфорума в Хабаровске привлекли более 50 тыс. гостей
фото: пресс-служба правительства Хабаровского края
Гастрономический фестиваль «ГастроХаб», выступления музыкантов и другие культурные мероприятия, организованные в рамках туристического форума, привлекли в Хабаровск более 50 тыс. посетителей за три дня. Посещаемость массовых культурных мероприятий в рамках всероссийского турфорума «Открой Дальний Восток» проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект».
В этом году мероприятия на набережной у стадиона имени Ленина и на Комсомольской площади привлекли больше молодежи, а также значительно выросло число гостей из Китая и Краснодарского края.
Самые многочисленные гости культурных мероприятий из регионов России — жители Приморского края (47,5%). На втором месте — гости из Еврейской автономной области (24,7%). Третье место заняли жители Амурской области (14,5%). Также в пятерку лидеров вошли москвичи и гости из Краснодарского края. Аналитики отметили рост числа туристов из Краснодарского края на треть по сравнению с прошлым годом.
Наибольший рост участников фестиваля наблюдался в возрастной группе 25–34 лет — на 68% по сравнению с прошлым годом. Также значительно увеличилось количество молодых посетителей до 17 лет — на 32 % по сравнению с 2023 годом. В целом, четверть всех гостей составила возрастная категория 35–44 года.
Как рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер, технологии на базе Big Data помогают организаторам мероприятий анализировать аудиторию событий для принятия управленческих решений.
«Особенно актуален такой подход при проведении фестивалей на открытом воздухе со свободным входом, когда нельзя определить число участников по проданным билетам. Кроме того, анализ обезличенных данных позволяет понять интересы аудитории мероприятия, географию ее проживания и много другое. На основе такой информации можно корректировать программу событий, оценить достаточность сопутствующей инфраструктуры», — добавила она.
Ранее перед культурными событиями и первым гастрономическим фестивалем «ГастроХаб» МТС улучшила сеть в районе набережной Амура. Это стало возможным благодаря перераспределению частот и увеличению скорости интернета на четверть.