Продукция азиатских рынков может подвести российских партнеров. Сфера туризма уже сталкивается с такими сложностями при попытках использовать китайское подъемное оборудование: начиная с логистики и платежей и заканчивая невысоким качеством. А западный бизнес если и будет возвращаться в Россию, то по строгим правилам. На этом фоне отечественные производители, успешно развивая экономику страны, должен иметь преференции перед любыми конкурентами.
Международный фестиваль «Кино-детям» в Самаре 2025: программа, история и расписание
Рыбьи головы, жидкий дым и соевый белок: эксперт раскрыл, что на самом деле продают в российских магазинах. Проверьте, что вы покупаете
Турагенты подготовили рейтинг из пяти необычных направлений для россиян в Китае, куда не требуется виза