Регионы получили диагностические карты программы "Открой твою Россию"
МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Региональные команды, участвующие в реализации совместной программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Минэкономразвития РФ "Открой твою Россию", направленную на развитие въездного туризма, получили специальные диагностические карты. По ним регионы смогут оценить актуальное состояние готовности к приему иностранных туристов, сообщили в пресс-службе АСИ.
"В рамках реализации программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с Минэкономразвития России по развитию въездного туризма как инструмента устойчивого международного партнерства "Открой твою Россию" регионы получили специальные диагностические карты. Они необходимы для оценки актуального состояния готовности региона и его потенциала по приему иностранных туристов. Их заполнение позволит командам на местах проанализировать необходимую гостям инфраструктуру, определить имеющиеся ресурсы, а также перспективы развития въездного международного туризма", - сказано в сообщении.
По словам министра экономического развития Максима Решетникова, интерес иностранных туристов к России растет ежегодно. "Сегодня важно обеспечить этот спрос качественными туристическими продуктами, продуманными с точки зрения логистики, обеспеченными инфраструктурой и сервисом высокого уровня. Это должен быть динамичный продукт, адаптируемый под запросы туриста из разных стран - от Ближнего Востока и СНГ до стран Азии", - цитирует его пресс-служба.
Определить сильные стороны
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева также отметила, что участие в программе является для регионов возможностью "заявить о себе" и "выстроить стратегический маршрут к международному признанию". "Программа помогает определить сильные стороны каждого региона, сформировать туристический продукт, понятный и привлекательный для иностранной аудитории, и получить инструменты для его продвижения на глобальных рынках", - приводятся ее слова в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что по итогам анализа предоставленных региональными командами данных эксперты оценят карты и отберут регионы-финалисты, которые получат доступ к образовательной программе по формированию и продвижению регионального туристического продукта. А после изучения шести модулей курса каждая команда разработает собственный туристический продукт, адаптированный под запросы иностранной аудитории. В АСИ рассказали, что протестируют туристические продукты иностранные участники проекта, в том числе иностранные студенты, экспатрианты, иностранные граждане, проживающие в России, а также иностранные лидеры мнений и блогеры, которые посетят субъекты-победители и поделятся впечатлениями о поездке на различных информационных платформах.
Кроме того, уточняется, что завершающим этапом станет реализация проекта "Знаток России", в рамках которого организуют обучение для сотрудников дипломатических представительств РФ за рубежом, а также иностранных туроператоров. Образовательные модули будут направлены на формирование профессиональных компетенций в работе с иностранными туристами, заинтересованными в путешествиях по России.