Итоги ПМЭФ: «Абрау-Дюрсо» и «Дед Мороз» заявили о стратегическом партнерстве

фото: пресс-служба «Абрау Дюрсо»

Итоги ПМЭФ: «Абрау-Дюрсо» и «Дед Мороз» заявили о стратегическом партнерстве
© ГлагоL

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» и «Тематический парк «Дед Мороз» в рамках ПМЭФ-2025 подписали соглашение о стратегическом партнерстве, сообщает СМИ2.

Подписи под документом поставили гендиректор ПАО «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая и ее коллега из ООО «Тематический парк «Дед Мороз» Оксана Косаченко. Компании договорились вместе продвигать культурные ценности, развивать туристическую инфраструктуру и при поддержке правительства Вологодской области создавать в Великом Устюге креативные проекты.

Зарицкая после подписания соглашения отметила, что новое партнерство объединило два сильных российских бренда, ставших частью национального культурного кода.

«Мы разделяем уважение к традициям, также стремимся создавать уникальные эмоции для людей и нести в мир позитив и вдохновение. Уверена, что творческая синергия наших команд воплотится в яркие инициативы и совместные проекты», — подчеркнула она.

Благодаря совместной работе будут запущены новые культурные и просветительские форматы, пройдут всероссийские мероприятия, ориентированные, в первую очередь, на семьи и популяризацию культурного наследия России. Как уточнила Оксана Косаченко, партнерство Парка «Дед Мороз» с «Абрау-Дюрсо» позволит развивать новую культуру праздника.

«Совместно мы стремимся переосмыслить традиции: показать, что торжества могут быть красивыми, осознанными и объединяющими. Дед Мороз как национальный герой является символом новой модели — внимательного отношения к себе, к близким, к радости, которая не требует излишества», — добавила она.

Поддерживать проекты будет правительство Вологодской области, которое уже взяло курс на укрепление культурной идентичности и продвижение традиций.

«Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России, имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Курорт предлагает своим гостям разнообразные направления отдыха: экскурсионный, эногастрономический, деловой, спортивно-развлекательный, оздоровительный, винный, пляжный и другие.

Тематический парк «Дед Мороз» создан в 2024 году при поддержке регионального правительства. В Великом Устюге находится резиденция Деда Мороза, которую предполагается превратить в круглогодичный федеральный центр семейного, культурного и образовательного туризма. Авторы проекта собираются продвигать образ Деда Мороза как значимого национального символа.

фото: пресс-служба «Абрау Дюрсо»

Ранее «ГлагоL» сообщал, что в России также набирает обороты рынок винных акций, и, согласно данным торгов, он демонстрирует уверенный рост. Тренд подтверждает и динамика акций «Абрау-Дюрсо». Компания, торгующаяся на Московской бирже с 2012 года, в марте 2025-го показала рост котировок на 20%, а в отдельные периоды — еще выше.