"Тольяттиазот" запустил медиапроект "Вкус земли Самарской"
Концепция проекта заключается в демонстрации живописных сел с говорящими названиями, связанными со слоганом ТОАЗа "Потому что еда нужна каждому". В формате мини-фильма зрителю предлагается окунуться в атмосферу деревенской жизни и узнать интересные факты о происхождении названия, строительстве и духовных традициях.
В ролике о Ягодном ведущие в русских народных костюмах гуляют по популярным локациям села, показывая живописную природу, проводя параллель с известными историческими событиями и рассказывая местные легенды. Отдельный фрагмент посвящен Героям Великой Отечественной войны. Реальные съемки дополняются графической анимацией и оживающими мультипликационными картинками.
Ролик продолжительностью четыре минуты также включает кадры процесса производства минеральных удобрений в "Тольяттиазоте" как символ плодородия и урожайности.
Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО "ТОАЗ":
"Мы составили вкусную карту Самарской области и готовы рассказывать о неповторимых уголках родного края, подчеркивая их самобытность, раскрывая интересную историю и побуждая молодое поколение к ее изучению. Такие мини-зарисовки помогают транслировать миссию компании и не забывать, что за каждым урожаем кроется труд представителей множества профессий, в том числе труд химиков".