АТОР: после открытия аэропорта в Геленджике продажи туров туда выросли на 40%
После открытия аэропорта в Геленджике продажи туров на это направление выросли на 30—40%, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Спрос на туры в Геленджик за последние две недели увеличился на 30—40%, сообщили в туроператорских компаниях «Интурист», АЛЕАН, Anex и Fun&Sun», — говорится в пресс-релизе.
По данным большинства туроператоров, бронирования осущевляются в основном за одну или две недели до заезда.
При этом у туроператоров «Дельфин» и Anex средняя глубина продаж составляет 30 дней.
Авиакомпания «Аэрофлот» возобновила регулярные рейсы из Москвы в Геленджик с 18 июля.
За неделю работы аэропорт Геленджика обслужил более 2,5 тыс. пассажиров.