«Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» представил туристический медиагид к 50-летию города
К полувековому юбилею Ноябрьска «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» запустил масштабный туристический медиапроект «Ноябрьск. Гид по городу». Онлайн-путеводитель призван укрепить имидж города как одного из ключевых центров Ямало-Ненецкого автономного округа и повысить его туристическую привлекательность.
Ноябрьск, известный как «Южные ворота Ямала» — важный транспортный узел, обладающий уникальными природными ресурсами и богатым культурным наследием. Особое внимание уделено знакомству с традициями коренных малочисленных народов Севера, для чего гостям предлагается посетить этнографический комплекс «НУМ» в Ноябрьск-парке.
В цифровом гиде собрана подробная информация о главных достопримечательностях города, природных объектах юга Ямала, местах размещения, ресторанах и кафе, спортивных и культурных площадках. Для удобства туристов проект дополнен списком самых фотогеничных локаций.
— Для нас Ноябрьск — это наш дом, где живут тысячи сотрудников предприятия. Исторически так сложилось, что именно нефтяники начинали создавать этот город, строить не только производственные, но жилые, культурные и образовательные объекты. И мы продолжаем эту деятельность – именно при поддержке «Ноябрьскнефтегаза» были построены современные спортивные комплексы, многофункциональные площадки, стадион и многое другое. Мы любим Ноябрьск и надеемся, что наш новый проект станет важным шагом в развитии Ноябрьска и привлечению внимания к его уникальным возможностям, — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» Иван Петров.
Ранее «Ямал 1» рассказывал, как Ноябрьск отметил полувековой юбилей.
.