ВСМ Москва – Санкт-Петербург: поезд и инфраструктура должны функционировать как единая система – Савельев

«Полотно и поезд должны работать как единое целое, поэтому нам важно на этом участке, на шестом и седьмом этапе, испытать поезд, чтобы посмотреть, как он работает. Важны аэродинамические характеристики поезда, а также вес поезда. Скорость поезда будет большая: крейсерская – 360 километров в час, а достигать он сможет до 400 километров в час», – рассказал он.

Ранее ОАО «РЖД» заключило договор с компанией «Уральские локомотивы» (входит в состав холдинга «Синара – Транспортные Машины») на сумму 12 млрд рублей. Документ предусматривает производство, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для будущей ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Каждый электропоезд будет состоять из восьми вагонов, при этом предусмотрена возможность сцепления двух составов. Также в проект закладывается реализация четырех различных классов обслуживания.