Севастополь за полгода посетили более 143 тысяч туристов
Важную роль в поддержке гостей играют туристско-информационные центры, за консультацией в которые обратились более 30 тысяч туристов. В Севастополе действуют четыре таких центра: на набережной Корнилова, в Ласпи, в Парке Победы и на Винодельне-78. Посетители могут получить здесь всю необходимую информацию о размещении, транспортной навигации по городу и доступных экскурсионных маршрутах.
По словам начальника научно-исследовательского отдела Центра развития туризма Надежды Гончаровой, специалисты консультируют туристов по всем вопросам, связанным с посещением достопримечательностей. Они рассказывают, как добраться до объектов, каковы условия их посещения, является ли вход платным или бесплатным, а также требуется ли сопровождение экскурсовода.
Особую актуальность информационные центры приобретают в условиях ограничений мобильной связи и интернета. Многие приезжие заходят в центры за бесплатными печатными картами и буклетами, чтобы лучше ориентироваться в городе. Один из туристов, Сергей Селезнёв из Нижнего Новгорода, подтвердил, что обратился в центр именно из-за проблем со связью и получил необходимую помощь для навигации по Севастополю. Туристско-информационные центры готовы консультировать гостей города в любое время года.