Останкинский вошёл в топ-3 популярности у туристов
23.09.2025 --- В Тверском, Пресненском и Останкинском гости не только гуляют, но и чаще, чем в иных местах, совершают покупки: обедают в кафе, приобретают билеты в музеи и театры, так как в районах находятся ключевые достопримечательности города и значимые объекты туристической и транспортной инфраструктуры. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы. Аналитики исследовали суммарные безналичные траты российских туристов за первое полугодие 2025 года, используя обезличенные данные. В каждом районе среди гостей столицы определили долю тех туристов, кто совершал покупки на этой территории, от всех гостей столицы, а также средний размер их трат за поездку. Учитывали транзакции, связанные с оплатой проживания, счетов в ресторане, сувениров, других продуктов и услуг. Отмечается, что в первую десятку по количеству таких поездок с тратами попало шесть районов Центрального административного округа. Первое место (36% поездок) оказалось у Красносельского района. Здесь расположена площадь трех вокзалов – место прибытия для многих туристов, посещающих город. Второе место у Тверского района – здесь совершает покупки каждый четвертый турист. «Третье место у Останкинского района. Здесь – 11% поездок с покупками товаров и услуг, а средние траты составляют 3,8 тыс. руб. Среди наиболее популярных туристических мест района – ВДНХ. Комплексное благоустройство главной выставки страны сделало ее привлекательной и для москвичей, и для гостей столицы, которые совмещают прогулки вдоль павильонов с посещением музеев, аттракционов, кафе», - говорится в сообщении.