«Яндекс Путешествия» и Британская высшая школа дизайна запустили конкурс для поддержки внутреннего туризма
«Яндекс Путешествия» совместно с Британской высшей школой дизайна объявили о запуске проекта для отельеров «Номер на прокачку». Конкурс призван поддержать тренд на развитие внутреннего туризма и повысить интерес к истории, культуре и архитектуре российских регионов. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекс Путешествий».
«Отели и другие средства размещения смогут принять участие во всероссийском конкурсе, победитель которого получит полноценное обновление номера. Дизайн-концепцию создадут выпускники Британской высшей школы дизайна, а «Яндекс Путешествия» возьмут на себя реализацию проекта в одном из номеров отеля. Интерьер будет вдохновлен историей и культурой места, где расположен отель», — говорится в сообщении.
По словам руководителя «Яндекс Путешествий» Евгения Абрамзона, в каждом городе России есть что посмотреть и благодаря проекту в одном из них появится дополнительный туристический магнит.
«Цель конкурса — не только обратить внимание миллионов путешественников на отель-победитель, его регион, но и показать важность креативного подхода к привлечению гостей. Принимая решение о бронировании, путешественники рассматривают множество факторов, таких как расположение, стоимость, рейтинг, отзывы, наличие программы лояльности. При прочих равных решающими часто становятся именно уникальные особенности гостиниц», — отметил эксперт.
Оценивать конкурсантов будет экспертное жюри. Торжественное открытие номера запланировано на лето 2026 года.