Авиакомпанию наказали после 20-часовой задержки рейсов в Нижнем Новгороде

Авиакомпанию наказали после 20-часовой задержки рейсов в Нижнем Новгороде
© В городе N

Авиакомпанию привлекли к ответственности в Нижнем Новгороде за оказание некачественных услуг пассажирам двух рейсов. Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.

В мае аэропорт имени В. П. Чкалова был закрыт более чем на 20 часов для обеспечения безопасности полетов. Были задержаны несколько рейсов на прилет и вылет, а несколько десятков пассажиров оставались в терминале аэропорта более 15-ти часов.

В частности, во время не вылетели самолеты в Сочи и Калининград. В надзорном ведомстве пояснили, что авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам горячее питание и не обеспечила их размещение в гостинице.

По материалам транспортной прокуратуры Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к ответственности по статье об оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ). Авиаперевозчику назначили штраф в размере 20 тысяч рублей.

Ранее мы сообщали о том, что завод «РУМО» в Нижнем Новгороде оштрафовали на 300 000 рублей. 

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»