Волгоград попал в топ-10 городов-миллионников для новогоднего отдыха
Город-герой занял 10-е место по количеству туристических заявок среди самых популярных направлений для отдыха в новогодние праздники.
До Нового года осталось более двух месяцев, но самые ответственные россияне уже в октябре начинают готовиться к зимним каникулам: покупают билеты и бронируют отели. Аналитики сервиса бронирования отелей и квартир ТВИЛ.РУ изучили количество заявок и определили рейтинг направлений для аренды в городах-миллионниках. Волгоград занимает в топе 10-е место. Средняя стоимость одной ночи здесь – 3189 рублей, а средняя продолжительность поездки – три ночи.
Отметим, что первые места в списке занимают Санкт-Петербург, Москва и Казань. Аренда отелей в этих городах туристам обойдется в среднем 4980 рублей за ночь, 6045 и 6004 рубля соответственно.
Туристическая привлекательность Волгограда не случайна. Именно здесь сочетаются культурно-историческое наследие и природное богатство. Его история тесно связана с событиями Сталинградской битвы.
В первые шесть месяцев 2025 года Волгоградскую область посетили 914 тысяч туристов. Это говорит о том, что регион показывает уверенный рост турпотока. По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, пик популярности пришелся на весну: в дни празднования 80-летия Великой Победы регион принял около 244 тысяч гостей из разных уголков России и зарубежных стран. Росту числа туристов способствует также проведение крупных мероприятий федерального уровня. В апреле область стала площадкой Международного форума Союзного государства «Великое наследие – общее будущее», объединившего представителей 20 государств. Богатой на яркие события стала и вторая половина года. В начале июля регион провел «Всероссийский день поля – 2025»: площадки форума посетили свыше 85 тыс. человек, что стало абсолютным рекордом за все время проведения мероприятия в России.
Также в Волгоградской области была представлена новая концепция развития малых городов региона, в рамках которой Дубовка, Камышин и Урюпинск объединены под общим брендом. Туристический проект включает путешествия, отдых, знакомство с аутентичной кухней и культурой, исследование степной флоры и фауны и многое другое.