Тамбовские сувениры стали лауреатами окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»

На окружном этапе Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», состоявшемся в Ярославле, шесть изделий из Тамбовской области вошли в число лауреатов и завоевали заслуженные награды.

Тамбовские сувениры стали лауреатами окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»
© Администрация Тамбовской области

Всего на конкурс было заявлено 450 изделий от создателей и производителей сувениров из 17 регионов ЦФО. По итогам предварительного отбора в финал вышло 351 изделие из 15 областей, среди которых сувениры из нашей области.

В номинации «Гастрономический сувенир (еда)» компания ООО «Деревенькино» из Тамбова заняла два призовых места: 1-е - за гастрономический сувенир в высокой ценовой категории (от 1000 до 3000 рублей) и 3-е - в VIP-категории (от 3000 рублей) за знаменитый «Тамбовский окорок».

Серебряную медаль в номинации «Сувенир события» (эконом-класс до 400 рублей) завоевала брошь «Мичуринская яблоня в цвету». Автор — Юлия Аладинская из села Заворонежское, Мичуринского муниципального округа.

Сувенирные изделия от АО «Пигмент» в номинации «Туристический сувенир для промышленного туризма» признаны победителями сразу в двух ценовых категориях. В категории эконом-класс (до 400 рублей) 2-е место присуждено набору для творчества «Сумка для раскрашивания». В средней ценовой категории (от 400 до 1000 рублей) 1-е место заняла подставка под телефон со сменными статусами настроения, а 2-е место — книжка-раскраска «Путешествие в мир профессий АО «Пигмент».

Победители окружного этапа конкурса смогут принять участие в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», который пройдет 11-13 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге.

Отметим, что Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» соответствует целям национального проекта «Туризм и гостеприимство». Он проводится с 2015 года и направлен на выявление оригинальных сувенирных изделий, отражающих специфику и самобытность регионов России, повышение интереса к внутреннему туризму.

Фото: сайт Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»