Камышинский арбузный фестиваль стал финалистом международного конкурса
Брендбук Камышинского арбузного фестиваля прошел в финал V Международного конкурса туристических брендов.
Как отметили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, представленный проект иллюстрирует современное видение развития событийного туризма и инструменты эффективного продвижения потенциала малых территорий. Статус финалиста позволяет организаторам фестиваля продемонстрировать свой туристический продукт на международном уровне, получить оценку ведущих экспертов, усилить позиции бренда и привлечь новых туристов.
Международный конкурс туристических брендов Gold Brand, объединяющий специалистов туриндустрии России и стран СНГ, нацелен на выявление и поддержку лучших практик в сфере туризма. Девиз конкурсной программы этого года: «Попробуй удиви!». Финальные мероприятия и церемония награждения пройдут с 4 по 6 декабря в Чебоксарах в рамках VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии» при поддержке правительства Чувашской Республики.
Добавим, развитие туристической отрасли остается одним из ключевых направлений для роста экономики Волгоградской области. В соответствии с задачами, поставленными губернатором Андреем Бочаровым, в регионе реализуются инвестиционные проекты, создаются новые объекты инфраструктуры и турпродукты. В частности, малые города Волгоградской области – Камышин, Урюпинск и Дубовка – объединены концепцией «Север юга», которая предлагает альтернативу традиционному южному отдыху, включая туры по берегам Волгоградского водохранилища, знакомство с аутентичной кухней, степной природой и богатым культурным наследием. Реализация этой инициативы способствует выполнению задач национального проекта «Туризм и гостеприимство».