В России короткие путешествия становятся трендом среди зумеров
Представители поколения Z выбирают короткие поездки в три раза чаще, чем другие возрастные группы. Об этом свидетельствуют данные опроса, результаты которого оказались в распоряжении RT.
Согласно исследованию, почти половина россиян (47%) отправляются в путешествия два–три раза в год. Самыми активными путешественниками оказались миллениалы — среди них регулярно путешествуют 25%.
Чуть реже поездки совершают представители поколения X и бэби-бумеры (14%). Меньше всего путешествуют зумеры — лишь 8% участников этой группы заявили, что выбирают поездки несколько раз в год. При этом 71% опрошенных по-прежнему предпочитают классический отпуск длительностью от 4 до 14 дней.
Однако поколение Z выделяется на общем фоне: молодые россияне в три раза чаще остальных выбирают короткие туры на один–три дня. Как отмечают эксперты онлайн-сервиса бронирования пакетных туров Onlinetours, такая тенденция может быть связана с растущей популярностью внутреннего туризма и широким выбором доступных маршрутов по России.
В опросе приняли участие более пяти тысяч респондентов из разных регионов страны.
Ранее сообщалось, что около 1,2 млн человек посетили термальные комплексы Тюменской области с начала 2025 года.
.