ТМХ: Новые тележки поезда «Буревестник» снижают вибрации при движении состава
Обновленные тележки модели 68-4120 поезда «Буревестник» снижают вибрации при движении состава. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора АО «ТМХ» Александр Лошманов.
«Вагоны с местами для сидения поезда «Буревестник» будут эксплуатироваться с новыми улучшенными тележками модели 68-4120. У тележки увеличена нагрузка на ось до 20 тс. Новая тележка с цилиндрическими пружинами в рессорном подвешивании обеспечивает снижение уровня вибраций при движении и повышение плавности хода для дополнительного комфорта пассажиров», – сказал Лошманов.
Он отметил, что в тележке применен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости нового типа, который обеспечивает вагону высокий уровень устойчивости, плавное прохождение кривых для безопасности и комфорта пассажиров.
По словам Лошманова, специально для поезда «Буревестник» доработали конструкцию вагонов с местами для сидения – добавили дополнительный санузел (их стало три вместо двух). Он пояснил, что это решение для комфорта пассажиров оправдано, так как у вагонов с местами для сидения высокая пассажировместимость – 104 места во втором классе, 60 мест в первом классе.
«Мы в ТМХ определили технологический суверенитет как стратегическую задачу более 10 лет назад. Мы понимаем, что наша главная задача – развитие собственных технологий и создание уникального продукта. Еще в рамках выпуска вагонов для фирменного вагона «Аврора» все составляющие двухэтажных вагонов стали отечественными. Так, например, в конструкции вагонов с местами для сидения стали применяться отечественные силовые профили, а также тормозные диски и клещевой механизм в тележке стал тоже отечественного производства», – добавил Лошманов.
Ранее Агентство «Москва» сообщало, что обновленный поезд «Буревестник» сообщением Москва – Нижний Новгород представили на Ярославском вокзале столицы. На маршруте будут ежедневно курсировать три пары поездов «Буревестник», отправляющихся из Москвы и Нижнего Новгорода утром, днем и вечером.
