Аэропорт «Домодедово» ответил на выдвинутые «Аэрофлотом» претензии

РИАМО - 29 июл. Московский аэропорт «Домодедово» ответил на выдвинутые в его адрес претензии авиакомпанией «Аэрофлот», которая пожаловалась на недостаточно внимательное обслуживание своих рейсов, которые из-за непогоды вынуждены были сесть на запасном аэродроме «Домодедова». Ранее некоторые СМИ сообщали, что из-за грозы 27-28 июля несколько рейсов авиакомпании сели в «Домодедове». Пассажирам некоторых из них пришлось несколько часов провести в самолетах, прежде чем их пустили в аэропорт. По данным издания, основная претензия авиакомпании заключалась в том, что службы «Домодедова» «отказались оперативно обслужить пассажиров данных рейсов, так как в приоритете аэровокзала находились «свои» рейсы, а не перенаправленные из «Шереметьева» и «Внукова». «Сегодня в публичном пространстве активно обсуждается вопрос порядка обслуживания самолетов, которые прибыли на запасной аэродром. В частности, многие говорят о том, что есть правовой вакуум в этом вопросе. Это не совсем так. Порядок взаимодействия авиаперевозчика и принимающего аэропорта в случае посадки воздушного судна на запасной аэродром определен распространенной международной практикой. Согласно такой практике, в случае отсутствия договорных отношений между авиакомпанией и аэропортом, услуги по обслуживанию самолетов авиакомпаний предоставляются строго по тарифам, установленным в соответствии с приказом Минтранса №110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушного судна в аэропортах и воздушном пространстве», - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта «Домодедово». В материале добавляется, что информация о тарифах опубликована на официальном сайте московского аэропорта «Домодедово». Перечень необходимых услуг, предоставляемых службами аэропорта, определяется в ходе переговоров представителей перевозчика и воздушной гавани. Обязательства по оплате, как правило, подтверждаются со стороны авиаперевозчика в форме письменной гарантии. «Решение об обслуживании воздушного судна и его пассажиров на запасном аэродроме или об ожидании улучшения погодных условий для возвращения в аэропорт назначения является прерогативой авиакомпаний», - заключается в сообщении.

Аэропорт «Домодедово» ответил на выдвинутые «Аэрофлотом» претензии
© РИАМО