Пассажиры подмосковных автобусов теперь могут пожаловаться на качество перевозок главе Мострансавто
ГУП «Мострансавто» запустило новый сервис «Активный пассажир», с помощью которого жители Московской области смогут пожаловаться генеральному директору предприятия Александру Зайцеву на качество перевозок, сообщила пресс-служба компании со ссылкой на руководителя Мострансавто. «Теперь любой пассажир может отправить SMS-сообщение на личный номер генерального директора или на специальный короткий номер, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение», - пояснили в пресс-службе перевозчика. В компании добавили, что сервис «Активный пассажир» запущен в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров. «Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными», - цитирует А.Зайцева пресс-служба. В Мострансавто добавили, что два месяца назад на предприятии был запущен проект «Общественный контроль». Через специальную форму на официальном сайте Мострансавто, в разделе «Пассажирам» любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. «По всем сообщениям граждан проводится тщательная проверка, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения», - заключили в пресс-службе.