Крупнейшая южнокорейская авиакомпания призвала посетить Россию
Крупнейший южнокорейский перевозчик Korea Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну. Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun. Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных ролика, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей "российской одиссеи" студенты написали книгу про Россию - Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России. Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых, как правило, заканчивался призывом: "Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!" В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россию очень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание. Одной из причин такого отношения является введение с начала 2014 г. безвизового режима между РФ и Южной Кореей, что привело к существенному росту количества взаимных посещений. Так, по данным Росстата, число граждан Южной Кореи, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3% и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 г. Отметим также, что перед приземлением в российские аэропорты на борту лайнеров Korean Air пассажирам обычно напоминают, чем именно знаменит тот город, куда заходит на посадку самолет. Например перед посадкой в Шереметьево корейские стюардессы объявляют следующим образом: "Дорогие пассажиры, наш самолет приземляется в аэропорту Шереметьево Москвы - прекрасного города, славящегося своей глубокой историей и незабываемыми достопримечательностями". Перед посадкой в Санкт-Петербурге вспоминают о "культурной столице" и богатом наследии Города на Неве в сфере искусства.