Туроператор Brisco, входящий в один холдинг с авиакомпанией «Когалымавиа», не фиксирует массовых отказов от ранее приобретенных туров из-за аварии пассажирского авиалайнера A321 в Египте. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя холдинга. «Есть случаи отказов, мы в любом случае их рассматриваем. Мне сложно сказать количество, но процент маленький. За первые два дня было порядка 20 отказов», — отметила представитель холдинга Оксана Головина. Ранее 2 ноября исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе рассказала, что катастрофа пассажирского авиалайнера A321 в Египте не приведет к резкому падению спроса на авиаперелеты. По словам представителя АТОР, туристы стали отказываться от поездок в Египет. Ломидзе отметила, что число туристов, решивших не ехать на отдых, не превышает нескольких десятков. По ее словам, в дальнейшем ни аннуляций, ни перебронировок не ожидается. Airbus A321, принадлежащий российской компании «Когалымавиа», вылетел из Шарм-эль-Шейха в Петербург 31 октября в 06:51 по московскому времени. В 07:14 лайнер не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Самолет упал на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян) и семь членов экипажа. Все они погибли.