Новосибирские туристы - о доставленном из Египта багаже: «Переживали за манго в чемодане»

... Утром 11 ноября самым популярным подразделением в аэропорту Толмачево была... служба розыска багажа. Нет-нет, не пугайтесь: никто чемоданы пассажиров не потерял. А все с точностью до наоборот: сотрудники аэропорта помогали туристам, прилетевшим 7 ноября из Хургады, получить свои вещи, которые отправились с Красного моря отдельным бортом. Напомним, мера эта была вынужденная: до выяснения причин крушения A321 авиакомпании «КогалымАвиа» Россия прекратила полеты в Египет, и в целях безопасности было принято решение доставлять вещи россиян самолетом МЧС в аэропорт Внуково, а уже оттуда - регулярными рейсами в города назначения. В Новосибирск тремя рейсами было доставлено более 130 сумок-чемоданов и 3 детские коляски. Их аккуратными рядами расставили в зоне выдачи багажа. - Я постоянно следила за новостями в интернете, так что еще до того, как мне позвонили из Толмачево и сказали, что багаж на месте, я это уже знала, - рассказывает сибирячка Наталья Шолохова, которая летала на отдых в Хургаду вместе с сыном. Разговаривая с нами, Наталья находит свой чемодан и с облегчением вздыхает: с ним все в порядке! - Мы ведь были первыми туристами, кто возвращался в Россию после отмены рейсов в Египет, - говорит женщина. - Узнали о том, что полетим без багажа, только в аэропорту Хургады, поэтому времени найти какие-то небольшие сумки для ручной клади и упаковать в них нужные вещи, у нас не было. Так что весь этот период, пока доставлялся мой багаж, мне пришлось обходиться без косметики, оставшейся в чемодане. Да и подарки родным тоже были в багаже... А вот у пенсионеров Виктора и Галины Шабуниных и их двух внучек - шестилетней Софины и семилетней Дарины - проблемы были несколько другого толка. - В нашем багаже манго осталось, девочки его на отдыхе очень полюбили, - поделился Виктор Иванович, аккуратно забирая из рядов свои чемоданы. - Очень переживали за то, чтобы фрукт в целости доехал и не испортился! Правда, есть у Шабуниных и еще одна забота. - Мы ведь изначально должны были лететь бизнес-классом авиакомпании «Трансаэро» - больше тысячи евро только за перелет заплатили, - вздыхает Виктор Шабунин. - А потом эта авиакомпания полеты отменила - нам дали билеты обычного экономкласса на другой рейс. Теперь добиваемся, чтобы разницу вернули... Вспоминали сибиряки и то, как переживали египтяне, что для русских туристов Красное море теперь закрыто. - Они прямо говорили: почти 90% туристов - русские и местные жители теперь не представляют, как продолжать бизнес, - передал тамошние разговоры побывавший в Хургаде Игорь Лукьянов. Кстати, у тех пассажиров, кто еще не успел добраться в аэропорт, проблем не будет: служба розыска багажа работает круглосуточно. Так что багаж можно без проблем получить в любое удобное время! А тем сибирякам, кто живет в соседних городах: Бийске, Барнауле, Новокузнецке, Томске и Кемерово, - багаж из Новосибирска доставят Почтой России. Еще больше фотографий смотрите в нашем фоторепортаже из Толмачево. ВАЖНО Если багаж потерялся... Фото сумок и чемоданов, на которых почему-то не оказалось бирок (к примеру, они отлетели) и которые поэтому не смогли идентифицировать, размещаются на сайте аэропорта Внуково: www.vnukovo.ru в разделе «Информация для пассажиров». Тем сибирякам, что опознают свои вещи, нужно будет связаться со справочной службой аэропорта Внуково по телефону (495) 937-55-55.

Новосибирские туристы - о доставленном из Египта багаже: «Переживали за манго в чемодане»
© Комсомольская правда