На что жалуются российские туристы
"Вестник АТОР" опубликовал рейтинг жалоб наших туристов на отдых в России по итогам летнего отпускного сезона 2015 года. Исследование показало, что примерно 75% остались довольны каникулами на родине, негативный характер носят 25% отзывов об отечественных гостиницах. Больше всего отрицательных откликов туристы оставляют на сайтах из-за недовольства уровнем опрятности гостиничных номеров. 17% путешественников возмущены грязью и ветхостью номерного фонда. Необученный, неприветливый, грубый персонал отметили 15% респондентов. 9% туристов, решивших потратить время на негативные отзывы в адрес отеля, жаловались на плохое, некачественное и скудное питание на протяжении каникул. Еще 8% столкнулись с проблемами в работе гостиничных электроприборов и сантехники. Столько же респондентов огорчены проблемой уборки номеров. По 6% отрицательных комментариев оставили туристы, оказавшиеся недовольными отпуском из-за несоответствия параметров цена/качество, а также из-за не оправдавшихся ожиданий в отношении гостиниц (описание и фото на сайте отелей попросту оказались приукрашенными). На слабую анимацию пожаловались 5% респондентов. Среди прочих претензий туристы отмечали плохой интернет, проблемы с трансфером, необходимость незапланированных трат на месте и воровство.