Об этом сообщает информационный портал Клопс.ру со ссылкой на пресс-секретаря лоукостера Елену Селиванову. Причиной обращения стала задержка вылета самолета лоукостера накануне. По словам представителя авикомпании, в Храброво объяснили прекращение обслуживания самолётов задолженностью, которая имеется у «Победы». «Никакой задолженности перед аэропортом Калининграда у авиакомпании «Победа» нет. Ранее «Победа» обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчётам, по фактическим затратам. Аэропорт Калининграда требует внесения предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой», - цитирует портал Елену Селиванову. Также авиакомпания готова обратиться в суд, чтобы взыскать с аэропорта расходы за задержанный рейс. Напомним, лоукостер «Победа» запустил ежедневные рейсы по новому направлению Москва-Калининград в начале ноября 2015 года. Полеты выполняются два раза в день.