Путешественники назвали экипажи «Аэрофлота», S7 Airlines и Lufthansa самыми доброжелательными в общении с пассажирами. Об этом сообщает сервис «Рамблер.Путешествия» со ссылкой на исследование компании Tripsta. Наиболее доброжелательными путешественники назвали пилотов «Аэрофлота» (26 процентов). Второе место среди авиакомпаний заняла S7 Airlines (12 процентов), а замыкает тройку лидеров Lufthansa. В пятерку рейтинга также вошли пилоты Emirates (за них проголосовали семь процентов респондентов) и Turkish Airlines. Большая часть опрошенных (22 процента) считает, что персонал зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Так, пассажирам нравится, когда пилот самолета проявляет дополнительное внимание к пассажирам, приветствуя их в салоне самолета, а не только общаясь по радиосвязи. Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам на борту, чаще всего оказалось небрежное обращение с багажом. Его отметили почти треть респондентов (29 процентов). Кроме того, 20 процентов недовольны медленной реакцией экипажа на просьбы пассажиров, а 13 процентов пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Еще 12 процентов путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае, если пассажир уснул. Ранее в декабре «Аэрофлот», S7 Airlines, Lufthansa вошли в число перевозчиков, выгодных для лыжников благодаря тому, что для пассажиров этих авиакомпаний бесплатный провоз спортинвентаря.