Испанские отели переориентируются с российских на британских туристов
Испанские курорты, традиционно ориентированные на россиян, в 2016 году будут работать преимущественно с англичанами. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Как отмечают эксперты, в 2016 году Испания, из-за нестабильности в арабско-исламском регионе, станет одним из самых востребованных европейских направлений. Именно здесь планируют отдыхать летом многие европейцы, в том числе те, кто отказался от поездок в Египет, Тунис и Турцию. «Местные (испанские) компании переориентировались на британский рынок, который сейчас активно растет. Один из отелей в рамках выставки (Fitur, проходящей в Мадриде) демонстрировал нам свою динамику продаж, где видно, что места на июль и август уже распроданы на 80 процентов», — пояснил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. В то же время для российских компаний места остались, хотя их доля заметно сократилась. Но, несмотря на то, что никаких акций и спецпредложений от испанских отельеров, а также горящих распродаж свободных комнат российским туроператорами ожидать не стоит, заявки на наиболее популярные объекты уже поступают, а места в них стремительно заканчиваются. По мнению Воробьева, для россиян Испания в этом летнем сезоне может станет альтернативным направлением — российский МИД не рекомендует посещать Египет и Турцию, и неясно, изменятся ли рекомендация к лету. Ранее Испания заняла первое место в рейтинге стран, которые больше всего подходят для путешествий в одиночку. Опрошенные экспертами туристы отметили богатую культуру страны, разнообразие природы и кухню. В 2014 году Испанию посетили 65 миллионов туристов со всего мира. В 36-й международной туристической ярмарке Fitur 2016, которая проходит с 20 по 24 января в Мадриде, принимают участие 9,5 тысячи организаций, фирм и объединений из 165 стран мира. У России на ней есть отдельный стенд, на нем представлены принимающие туроператоры. Среди них — «Интурист», «Свой ТТ», «Мостурфлот» и другие.