На Ярославском вокзале Москвы прошел День пассажира
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. День пассажира прошел на Ярославском вокзале столицы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). "Компания регулярно проводит мероприятия, которые направлены на улучшение качества обслуживания, дни пассажиров. Такие встречи проводятся на вокзалах и крупных остановочных пунктах. Дни пассажиров, которые запланированы на февраль, приурочены к освещению мероприятий 2016 года, провозглашенного Годом Пассажира", - сказали в пресс-службе. Накануне, 19 февраля, на Ярославском вокзале представители ОАО "ЦППК" отвечали на вопросы пассажиров о планах компании на текущий год, среди которых обновление подвижного состава, оснащение вагонов бесплатным интернетом, внедрение электронного кошелька. "Первым поездом, оборудованным доступом к Wi-Fi, стал пригородный поезд №479, курсирующий по Савеловскому, Белорусскому и Курскому направлениям. Пилотный проект стартовал в феврале 2015 года. За время тестирования было зафиксировано около 1,5 млн запросов на подключение к сети ежемесячно", - отметили в пресс-службе.